Название: Восточные Сказки
Автор: Rina
Аннотация: Очередное таинственное происшествие, на сей раз с восточным уклоном...
Комментарий: G, humor, (Aria и др.)
Отказ: Текст не редактированный, прошу простить за ошибки и опечатки.

Восточные Сказки

Утро. Арийская студия. Холст как всегда всех строил, Дуб с Поповым настраивали гитары (или просто делали вид что заняты делом). Удалов пребывал в прострации, крутя палочки, Беркут опять опаздывал... Короче, тишь да благодать.
Дверь студии скрипнула и в помещение ввалился Артур, чем-то очень довольный. Не обращая внимания на Владимира, он жестом фокусника достал из-за пазухи нечто, при ближайшем рассмотрении оказавшееся пузатой бутылкой из темного стекла с длинным узким горлышком. На сосуде не было этикетки, но почему-то ни у кого не возникло сомнений по поводу ее содержимого.
Холстинин от такой наглости на пару секунд потерял дар речи, чем и воспользовался Виталий:
- Ты совсем обалдел?
- Да вы чего? - стушевался вокалист - Это же просто бутылка! Сами посмотрите.
С этими словами он нагло впихнул сосуд Попову. Лицо гитариста отразило возмущение, которое  резко сменилось интересом. Бутылка оказалась на много тяжелее, чем он ожидал и от падения ее спасло лишь то, что мужчина сидел. К тому же она была довольно старой, если не сказать древней. Стекло было настолько темным, что не просвечивалось. Свет, как будто, тонул в нем. Бока даже не блестели. Тем не менее поверхность была до безобразия гладкой. Да и на ощупь это было самое настоящее стекло.
- Эй, с друзьями поделиться не хочешь? - ухмыльнулся Виталий отбирая у задевавшегося гитариста сосуд.
- Нет, ну вы только на них посмотрите! - как-то слишком уж мягко улыбнулся Холст, а потом с новой силой принялся воспитывать группу. Впрочем, его уже никто не слушал. Дуб не долго думая лихо тряхнул бутылкой и откупорил ее. Из горлышка тонкой струйкой потянулся густой серебристо-фиолетовый дымок, собираясь в облачко под потолком.
- С каких это пор тебя на экзотические коктейли потянуло? -  немого севшим, но от того не менее ехидным голосом спросил бассист, косясь то на обалдевшего Михеева, то на облачко, стремительно растущее и приобретающее причудливые формы.
- Да меня бабушка какая-то поймала на остановке, - начал оправдываться Артур - На, говорит, возьми, счастье тебе будет. Сунула бутылку и исчезла.
- Счастье, значит, приносит? - хмыкнул Удалов - А голых баб под потолком?
- Чего? - обалдел Гордый Птиц - Мне что, наркоту подсунули?
- Коллективные глюки бывают? - весело спросил Прист.
- Так ты еще и женщин в студию водишь? - насмешливо глянул на Беркута Дуб. Холст только задумчиво переводил взгляд с бутылки на гостью. Все происходившее явно не складывалось в рамки его представления о мироздании.
Тем временем девушка беззастенчиво разглядывала мужчин и, судя по выражению ее лица, была весьма позабавлена реакцией арийцев.
Сама она была очень красива. Смуглая кожа, темные слегка волнистые волосы, гармоничные черты лица, характерный для женщин востока разрез ярко зеленых глаз, прекрасная фигура... Одним словом красавица. Сказать что она одета можно только условно. На девушке были топик и шаровары из насквозь просвечивающейся ткани абрикосового цвета. Образ довершало обилие золотых украшений самых разных форм и размеров. Хотя, на украшения никто не обратил внимания. Красавица, немного повозившись, подвисла в позе лотоса и широко улыбнулась, демонстрируя белоснежную голливудскую улыбку.
- Слушаю и повинуюсь! - насмешливо произнесла красавица, легонько кивнув головой. При этом все обилие драгоценностей на ней мелодично зазвенело.
- В смысле? - выразил всеобщее недоумение Макс.
- Жду ваших приказаний - еще очаровательней улыбнулась девушка.
- Вы вообще кто? - аккуратно спросил Владимир.
- Я Мекка. Джинния. И готова выполнить любые ваши три желания за то, что вы выпустили меня из бутылки. - она с ненавистью посмотрела на свое недавнее пристанище - Кстати, какой сейчас век и в чьих землях мы находимся.
- Двадцать первый век, Российская Федерация - автоматом выпалил Макс - А желания любые?
- Почти. Я не воскрешаю мертвых и не варю приворотные зелья. Принципиально. - гордо ответила ифритка - Ну давайте скорее. Быстро исполню ваши желания и полечу на экскурсию. Пять веков не гуляла!
- Пусть Володька прекратит разводить свою диктатуру! - выпалил Артур.
- Я тебе это еще припомню! - рыкнул Холст.
- Хм... Будет исполнено! - объявила Мекка, кивнув вокалисту. Девушка на пару секунд изобразила сосредоточенность, прикрыв глаза и слегка позвякивая браслетами, а потом отрицательно покачала головой и смущенно улыбаясь пояснила - Твое желание не выполнимо, о сладкоголосейший соловей моего сада!
Виталий, Сергей и Владимир дружно рассмеялись, а Макс деликатно захрюкал в кулак, глядя то на Михеева, то на джиннию.
- Есть еще какие-нибудь пожелания? - как ни в чем небывало спросила девушка.
- Вы несколько веков просидели в этой посудине? - улыбаясь спросил Дуб, разглядывая бутылку, которая так и осталась в его руках.
- Да, о догадливейший - недовольно скривилась ифритка.
- И хотите погулять? - дождавшись неуверенного кивка, бассист хитро улыбнулся - Тогда я хочу прогулку на... хм, ковре-самолете с вами... - Виталий запнулся, получив увесистый подзатыльник, - Ну и с одногруппниками, будь они не ладны!
- Легко! - улыбнулась Мекка, щелкнув пальцами и плавно опустившись на пол, где у ее ног уже расстилался ковер-самолет. - Только учтите, он с характером.
- О ком это она? - шепотом поинтересовался у Попова Макс.
- О ковре, наверно - ответил гитарист - Виталь, можно тебя?
Сергей отвел Дуба в сторону и, рассматривая поверх его плеча джиннию, что-то зашептал на ухо. Бассист насупился, но все-таки кивнул и спрятал бутылку за пазуху.
- Скоро вы там? - окликнула мужчин Мекка.       
 
***

Далеко доблестным арийцам улететь не удалось. Кто-то предложил полететь в теплые края и, в общем-то, возражений не последовало. Но тут начали проявляться особенности транспорта. Своенравный коврик сделал три круга над Садовым кольцом, давая возможность полюбоваться живописными пробками и полетел обратно в студию. Все протесты прекратились после того как Холстинин, назвавший ковер изгрызенным молью половичком, получил возможность на своей шкуре прочувствовать все прелести свободного полета. От близкого знакомства с асфальтом его спасла джинния, в последний момент получившая соответствующее желание.
- Каким будет ваше третье желание? - бесстрастно спросила Мекка, как только они вернулись в студию.
- Как только придумаем обязательно сообщим. - язвительно ответил Дубинин, украдкой проверяя сохранность бутылки.
На секунду лицо девушки потемнело. Но это только на секунду. Совладав со своими эмоциями, девушка снова мило улыбнулась и поклонилась бассисту:
- Как посчитает нужным мой повелитель.
- Куда бы ее пристроить на ночь? - задумался Сергей - Не в студии же ее оставлять!
- У меня жена! - в один голос взвыли Макс и Беркут.
- У меня тоже - отмахнулся Виталий, поймав на себе взгляд гитариста.
- Вов, она твоя! - "осчастливил" арийского основателя Попов и тихо добавил - Главное желании не загадывай.
- Ваша подруга - вы и разбирайтесь - запротестовал Холст.
- Если меня из дома выгонят, то у тебя будет двое квартирантов, из которых один точно переедет к тебе на ПМЖ, - невозмутимо нарисовал Сергей - Это всего на одну ночь.
Холстинин, чья уверенность в себе после падения с летающего ковра временно пошатнулась, обреченно кивнул.
- Вот и договорились - хлопнул его по спине Виталий.

***

Домой Владимир добрался в отвратительном настроении и с ярко выраженным желанием если не убить, то хотя бы треснуть ее чем-то увесистым. Девушка буквально в каждой фразе арийца видела по два - три желания сразу. В конце концов Холстинин решил вообще ничего не говорить.
- Чего изволит мой повелитель? - в очередной раз спросила Мекка оглядывая холстовские апартаменты - Дворец, слуг, наложниц?
-Для начала ужин - буркнул Владимир и, спохватившись, быстро добавил - Это не желание!
- Но ведь ты даже не представляешь от чего отказываешься! - не отступала джинния - Самый восхитительный ужин в твоей жизни!
- Нет, спасибо! - отрезал мужчина доставая из недр кухонного шкафчика пачку спагетти и  соус.
Приготовив нехитрый ужин, Холст накрыл на стол. Мекка с опаской посматривала на плод кулинарных талантов одного из ее повелителей. Но все-таки рискнула попробовать, наверно, решив что древней джиннии стряпня простого русского смертного не повредит.

***

Интернет явно тормозил. Холстинин еле удержался чтобы не захлопнуть ноут, когда сайт в очередной раз завис.
- Может я смогу помочь, о ярчайший бриллиант моей диадемы? - раздалось прямо над ухом. Владимир ощутил теплое дыхание девушки на своей шее.
- Вряд ли - процедил мужчина, невольно напрягаясь.
- Мой повелитель одинок? - настаивала ифритка.
- Я бы не сказал...
- У тебя нет ни жены, ни наложниц - перебила его Мекка, набивая плечи руками и прижимаясь всем телом.
- Да, мы в разводе...
- Я могу украсить эту ночь... - прошептала девушка, убирая в сторону ноут и садясь арийцу на колени.
- Да?..
Вместо ответа джинния поцеловала его и проникновенно заглянув в глаза прошептала почти неслышно:
- Всего одно желание...
Блаженная улыбка мгновенно исчезла с лица гитариста.
- Фу-ты, нечисть! - прошипел Владимир, подскакивая с дивана и стряхивая прямо на  пол ошарашенную ифритку.

***

Злая на весь мир (и на арийцев в первую очередь) Мекка сидела на колонке в арийской студии и пыталась испепелить взглядом Холста, который в свою очередь поминал нехорошими словами не в меру пунктуальных одногруппников. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что это ему так хотелось расстаться с джиннией, что он приехал в Ария-Реккордс на полтора часа раньше.
Кстати, в правдивости выражения "испепелить взглядом" Владимир этой ночью имел возможность убедиться на собственной шкуре. После того как он "весьма тактично" отшил девушку, она чуть было не спалила весь дом вместе с его хозяином. Благо на кухне сорвало кран (в прямом смысле, между прочим!) и он сработал не хуже пожарного гидранта.
За дверью послышалась какая-то возня и в помещение ввалились все четыре арийца. Дубинин широко улыбнулся и объявил:
- Я придумал третье желание!
- Какое, мой господин? - оживилась ифритка.
- Лезь-ка ты обратно в бутылку и закупорь ее так, чтобы никто больше не смог ее открыть - явно довольный собой бассист достал бутылку и покрутил перед лицом джиннии.
Мекка побледнела, но приказ выполнила, оставив на прощание оплавленной колонку, на которой сидела.
- Так, Виталь, куда бутылку денем? - деловито поинтересовался Макс.
- Может в реке утопим? - предложил Беркут.
- Реки имеют свойство пересыхать - покачал головой Попов. 
- Слушай, Виталь, а давай она у тебя будет. В твоих вещах ее точно никто не найдет - хищно улыбнулся Холст.
- А давай - весело согласился Дубинин - буду детям страшилки рассказывать.
- Почему вы решили загнать ее обратно? - вдруг спросил Владимир - Это же у меня была адская ночь. Теперь еще и кран новый покупать...
- Она что, кран сломала? - обалдел Артур.
- Нет, он сам... - как-то не уверенно ответил арийский основатель - Черт! Не знаю я как это произошло!
-Ты знаешь, в интернете куча информации о джиннах, но все говорит о том, что ничего хорошего от них ждать не приходится. А тут еще вспомнили как ты с ковра-самолета свалился, а она даже пальцем не пошевелила пока мы не приказали... - объяснил Макс.
- Ясно...
Беркут достал из кармана газету и протянул ее друзьям:
- Зато мы народ порадовали!
Заголовок гласил: "НЛО над Садовым кольцом".
- Мда, в историю мы уже вошли, - улыбнулся Сергей.

P.S. Об НЛО над садовым кольцом вскоре забыли.
Арийцы зареклись открывать странные бутылки, полученные от неизвестного поставщика.
Вскоре после этой истории Дубинина ограбили. Самое интересное - пропала только бутылка с джиннией и один из любимых носков.