Название: Герои Пятой Расы
Автор: Rina
Аннотация: Параллельных миров не бывает? У металлистов бывает все!
Комментарий: G, humor, fantasy (ВХ, ВК, АХ, АБ, СМ и др.)
Отказ: Ко всем героям рассказа я отношусь хорошо. Просто некоторым не очень повезло...

Поздним летним вечером в кипеловской студии заседала достаточно интересная по своему составу компания: Холст, Беркут, Мавр и Харьков с Кипеловым. Зачем они собрались - не наше дело. Но общались они на удивление спокойно и мирно.
Вдруг в открытое окно влетела большая ушастая сова и уселась на подоконник. Металлюги не сговариваясь обалдело уставились на гостью.
- Какая красивая! - восхитился Лешка.
- А откуда она тут взялась? - спросил Холстинин, ни к кому особо не обращаясь.
- В окно залетела - язвительно отозвался Мавр.
Владимир хотел было что-то ответить, но, по непонятной ему самому причине, промолчал.
Сова, тем временем, видимо, решив привлечь к себе внимание, взлетела под потолок, сделала широкий круг над комнатой и уселась на бас бочку. В общем, птица добилась своего. Все взгляды были прикованы к ней. Сова заглянула каждому в глаза, потом окинула всех укоризненным взглядом и, неожиданно, громко ухнула. Все физически ощутили как на них буквально наваливается тяжелая вязкая темнота и стягивает куда-то в пустоту...

***

Первым в себя пришел Кипелов. Открывать глаза вокалисту явно не хотелось. Какое-то внутреннее чувство подсказывало ему, что ничего хорошего он не увидит. Ну, или ему это не понравится. Рядом что-то зашевелилось и крепко выругалось. "Сергей" - сообразил Золотой Голос.
- Твою мать! Где мы?! - заорал Холст.
Как выяснилось, вся гоп-компания оказалась в каком-то лесу, до которого подмосковным его собратьям расти и расти. Все деревья были явно тысячелетними, если не старше. Вокруг некоторых экземпляров можно было наматывать круги, дабы нагулять аппетит, а их высоту глазомер наотрез отказывался определять.
- Ребят, а кто помнит, что мы вчера пили? - поинтересовался Беркут. При этом лицо вокалиста выражало нечто вроде "Мама, я потерялся! Роди меня обратно!!!".
- Не помню, - отозвался Харьков, - по видимому, что-то термоядерное.
- И где мы? - вклинился Кипелыч.
- Не знаю... - опять отозвался Леха, - но явно не в Москве, - немного покрутив головой, он что-то нашел и с довольной миной заявил:
- Зато я вижу тропинку.
Получив пару нелестных эпитетов от Холста, Хорек бодро потопал по еле заметной лосиной тропке.
- Ты куда? - окликнул его Маврик.
- Вперед. Куда-нибудь, да выведет.
Металлюги переглянулись и потопали следом.

Через пару часов мужчины наконец-то вышли на опушку леса и заворожено застыли на месте. Их глазам предстало самое натуральное зеленое море трав с вкраплениями полевых цветов. В такт легкому ветерку, по его поверхности пробегали блестящие на солнце волны.
Холст расплылся в умиленной улыбке.
- Володь, ты чего? - одернул его Артур.
- А? Ага... - полусонно ответил Володька.
Сергей скорчил рожу и, не дожидаясь реакции арийского основателя, тряхнул его со всей дури.
- Вот изверги, расслабиться не дают! - возмутился Петрович.
- Нашел время! - парировал Валера, - Идем?
- Куда? - в тон ему спросил Холст, - Хочешь присоединиться к местным полевкам?
- Все, стоп! - вклинился Леха, - За полем какая-то посадка. Может, рядом будет дорога.
Владимир махнул рукой, мол, делайте что хотите.
Музыканты пересекли поле. По мере приближения к заветной посадке, они все четче видели аккуратненькие ажурные домики на деревьях. Между ними, как гирлянды, были протянуты канатные мостики. От земли, обегая серпантином вокруг ствола, вверх вели лесенки. Их вид не внушал доверия: легкие, как будто из паутины, перила и, не более надежные внешне, ступеньки. По улицам куда-то спешили местные жители: все высокие, стройные, с длинными светлыми волосами, в легких ярких одеждах.
- Тут все хайрастые! - восхитился Беркут.
Холст, видимо, решив взять на себя инициативу, выловил высокую блондинку и задал ей мучивший всех вопрос:
- Извините, вы не подскажите где мы?
Девушка хлопнула длинными ресницами, отпрыгнула от Металл-Братии, и выдала возмущенную тираду на неведомом певучем языке, после чего, с чувством выполненного долга, скрылась за ближайшим деревом.
- Умеешь ты с девушками общаться! - ехидно улыбнулся Рыжий Бес.
- Да она меня просто не поняла! - взорвался Владимир, - если ты такой умный - сам попробуй!
- А смысл?! - в один голос попытались вразумить его Кип и Харьков.
- Они же опять ничерта не поймут! - добавил от себя Леша.
- Что за выражансы, Алексей? Только рогатого нам тут не хватало! - наставительно начал Маврик.
- Кто бы говорил! Ты перлы и почище выдаешь! - вступился Валерий за своего бассиста.
- А ты вообще ничего не выдаешь! - влез Холст.
- Так, СТОП! - приказал кто-то властно.
За перепалкой наблюдали Артур, какая-то красавица, ну и еще пол улицы особо занятых прохожих.
Властный голосок, судя по крайне недовольному выражению лица, принадлежал именно новоприбывшей.
- Вы говорите по-русски! - обрадовался Холст.
- Да вы только посмотрите, он еще и элементарные выводы делать умеет! - ехидно заметила девица, - Надеюсь, это не последняя приятная неожиданность.
Владимир сделал каменное лицо и занялся визуальным изучением ближайшего дупла.
- Приветствую вас в Златодревье. Меня зовут Тэя. Вы находитесь в ближайшей к человеческим границам эльфийской деревне, - как ни в чем не бывало продолжала девушка, - Это я перенесла вас сюда. Приношу свои глубокие извинения за причиненные неудобства.
- Нас что, эти... толкинисты похитили? - шепотом спросил у прибалдевших друзей Михеев.
- Сомневаюсь я, что они бы сделали ТАКОЕ, - также тихо отозвался Кипелов.
- А что значит "перенесла"? На руках, что ли? - продолжил Артурка, - Блин, ну нафига я вчера вообще к тебе приперся? Я срочно валю отсюда.
- Скажи куда, и мы с тобой, а пока нас мило попросили побыть гостями, - хмыкнул Мавр.
- Когда?
- Пока ты строил план побега.

Металлюг, по их просьбе, поселили в единственном домике, построенном на земле.
В общем, домик как домик: гостиная, шесть спален, мебель соответствующая. Только все намного красивее и воздушней, чем у людей. И никаких благ цивилизации XXI века. Даже ламп не было - одни свечи.
Где-то под вечер мужчины, с горем пополам, поделили спальни. Сергей Маврин отхапал в честном бою комнату с кроватью размера kingsize. Далее, немного помятые, с перьями от подушек в волосах, Леша и Владимир расположились в апартаментах поскромнее. Ну, и, вконец помятые и растрепанные Кипелов и Беркут поселились в совсем скромных комнатах, договорившись о набеге на владения Маврика.
В дверь требовательно постучались. Никто не спешил открывать - всем было банально лень. Гость, не дождавшись приглашения, вошел, громко хлопнув дверью.
Из гостиной послышался звук радостной встречи чьего-то лба с косяком и пара отборных матов в адрес архитектора.
Первым, как он сам считал, вышел Артурка. Видимо, его очень заинтересовала личность, знающая так много непечатных эпитетов. Тут же он встретил и Кипелова с ручкой и блокнотом.
- Ты что тут делаешь? - не въехал сходу Птиц Певчий.
- Не видишь, конспектирую! - потряс блокнотом Золотой Голос.
- А-а-а... Понимаю. Потом дашь списать?
Валерий коротко кивнул и продолжил свое черное дело. Как раз вовремя, чтобы понять, что гость направляется к ним.
- Лахай! - скомандовал Беркут.
- Поздно... - констатировал женский голос за спинами убегающих вокалистов.
Прошелестел ветерок, и все свечи загорелись ярким пламенем. В гости зашла Тэя. Осмотрев дезертиров, эльфийка остановила взгляд фиалковых глаз на кипеловском блокноте и чуть заметно улыбнулась уголком рта.
- Если хочешь, могу подарить уже готовый сборник, - предложила девушка, - А где остальные?
- Спят, - ляпнул Михеев.
Тэя недоверчиво вскинула брови, из-за чего мужчина добавил:
- Наверное...
- Я их щас... разбужу, - пообещал Валера, скрываясь в комнате Сергея.

Через энное количество времени металлюги, наконец, собрались в гостиной. К слову, Холста и правда пришлось будить. Петрович не ударил в грязь лицом и на этот раз, заставив заслушаться Тэю.
- Ну что, народ, пора вас просветить, зачем вы мне, такие красивые, понадобились...
Кратко, и без комментариев мужчин, это выглядело так:
Этот мир фэнтезийный. Зовется он Руаной. В ней уживаются вместе люди, эльфы, гномы, гоблины, дриады, тролли и прочие разумные, и не очень, расы. А еще, есть куча опасных, практически непобедимых, тварей. Вот, хотя бы, этот змей Манилих. Раньше он жил в лесах близ человеческих деревень и некрасивые девицы мечтали, что он их похитит. Сами посудите, так до смерти в девках сидеть, а со змеем хоть немного счастья, да будет. Короче, дело было так:
Приходил Манилих в деревню в личине молодого бродячего музыканта. Играл на базарных площадях. Какая девка поведется на мелодию - та и его. Или сама с ним убежит, или он ее утащит. Была эта его избранница ему за жену, и за энергетическую батарейку по совместительству. Сами понимаете, жила такая биобатарейка недолго - жизненной энергии и на себя, и на своего благоверного не напасешься.
А однажды, приглянулась ему ведьма. Только он ей не понравился. Ну, и чтоб избавится от сего маньяка-насильника, шарахнула колдунья его заклинанием помощнее, и смылась. А Манилиху пофигу. Живой остался, да еще и кайф словил. И стал наш змей озабоченный, наркоманом. Ведьмы в деревнях - дефицит. Легче на эльфиек перейти - у них и магия сильная, и эльфийских деревень полно. Только некрасивых эльфиек не бывает, и на его трели они не ведутся. Вот и ворует он каждый месяц по девушке. В двух деревнях по шее надавали, "невест" отобрали. Теперь он осторожнее стал. Да и опаснее. Ломка - вещь страшная. Теперь это чудо магической фауны притопало к Златодревью. И самое страшное - уже пол года безнаказанно крадет эльфиек. Ведьмаки только плечами пожимают, мол вымирающий вид и все такое...
- А эльфы, хоть и долго живут, но не шибко плодовиты. Два ребенка - нонсенс. Вот поэтому, нам нужны вы, - закончила свое повествование Тэя.
- А мы тут причем? Помочь исправить демографическую ситуацию, что ли? - воодушевился Сергей.
- Нет, лучше избавьтесь от Манилиха, - спокойно ответила девушка.
- А ваши мужчины не могут?! - возмутился Владимир, - Почему сразу мы?
- Вас не жалко. А если честно, я за вами наблюдала. Вы справитесь. Если вам это поможет, то знайте - домой вы попадете только в двух случаях:
а) вы победите Манилиха;
б) он победит вас.
Выдав сию убойную тираду, Тэя ретировалась, пока мужчины не высказали ей все, что они думают по этому поводу. А думали они много чего.
- Полная жопа, - резюмировал Кипелов.
- По крайней мере, я с ней хоть в одном согласен - некрасивых эльфиек не бывает, - жизнерадостно заявил Лешка.
- Кому чего! - хмыкнул Рыжий Бес, - Давайте спать. Утро вечера...
- Хреновее,- закончил за него Холст.

***

Вся честная компания заняла столик в дальнем углу корчмы и с аппетитом уплетала нехитрый завтрак, состоявший из яичницы с беконом, и тостов с травяным чаем.
- Сейчас бы кофе... - мечтательно вздохнул Маврин.
- Или сока... - подхватил Кипелов.
Немногочисленные утренние посетители постоянно косились в сторону металлюг. Наверное, никак не могли определиться с их расовой принадлежностью.
- У кого есть идеи насчет этого извращенца? - спросил Беркут, намазывая масло на слегка подгоревший тост.
- Для начала, его надо найти, - заметил Кип, - И еще не факт, что мы этим займемся. Мы же музыканты, а не герои!
- А чего? Убьем змея, спасем красавицу и поразвлечемся с ней, - хитро улыбнулся Маврик.
- Ну и как ты собираешься его убивать? - холодно спросил Холст.
- С тобой познакомлю. Жестоко, зато эффективно, - хмыкнул Сергей.
- А может, как в сказках, голову отрубим? - на полном серьезе предложил Леша.
- Ага, одну отрубим - две вылезут. Как в сказках, - пробурчал Холст и тихо добавил, - Рыцарь фигов.
Владимир вылез из-за стола и пошел к выходу.
- Ты куда? - окликнул его Артур.
- Природой любоваться. Мандолины ни у кого в кармане нет? - прошипел гитарист.
- Чего это с ним? - удивился Харьков.
- Не парься, - махнул рукой Маврин.

***

Беркут и Харьков вышли на главную улицу, которая также играла роль базарной площади. Было такое впечатление, что они попали на ярмарку: их окружала толпа разумных существ, играли музыканты, фокусники развлекали прохожих, в лавках можно было найти самые невообразимые товары. Алексей остановился рядом с пареньком, игравшим грустную мелодию на странном струнном инструменте.
- Тэя говорила, что Манилих прикидывается бродячим музыкантом, - вспомнил Хорек.
- Ну, было что-то такое, - согласился Беркут, - И что?
- Рядом с каким из них больше всего девушек?
Мужчины посмотрели по сторонам. Почти у каждого менестреля было по стайке поклонниц.
- Плохая была идея, - признал Лешка и еще раз посмотрел на игравшего паренька. Тот поймал его взгляд, и бассисту показалось, что музыкант смотрит ему прямо в душу. Харьков тряхнул хайром, отгоняя неприятное ощущение.

***

Кипелов сидел в бане и наслаждался. Давно он так хорошо себя не чувствовал. Что ни говори, а всем парилкам его мира было ой как далеко до эльфийских. Вокалист в последний раз глубоко вдохнул приятный аромат неизвестного дерева, и собрался уходить.
Выйдя в предбанник, он не нашел свою одежду. Ну да, его джинсы, футболка и нижнее белье в Руане как раз будут эксклюзивным. Чертыхаясь, и поминая вора и всю его родню до десятого колена не злым тихим словом, Валерий схватил банный веник и, прикрываясь им, ползком и перебежками направился к дому.
Дверь, по непонятной причине, была закрыта. Из соображений "Да чтоб меня кто-то увидел в таком виде? Никогда!", Золотой Голос отсчитал третье окно слева от входа, и полез в него. Благо, был первый этаж. Ошибся он совсем немного - его окно было не слева, а справа. А теперь представьте шок Хорька, когда в его окно, ругаясь, ввалился голый Кипелов.
Как раз в самом разгаре выяснения отношений и прав на комнату, под окном тихо заиграла протяжная грустная мелодия. Вокалист замолк на полуслове. Музыка, как будто, обволакивала его, скрывая легкой туманной завесой от окружающего мира, притупляя все чувства и эмоции. Хотелось только одного - слушать дивную мелодию вечно и... принадлежать ее исполнителю.
Кипелов подошел и окну, пожелал Лешке спокойной ночи, и вылез на улицу. Бассист высунулся следом и увидел внизу паренька с ярмарки. Харьков побежал поднимать остальных.
А Валерий, как зачарованный, шел за музыкантом. Долго ли они шли? Он не знал. Времени не существовало. И мира вокруг тоже. Была только эфемерная мелодия.

Вдруг музыка оборвалась. Мужчина пришел в себя в чьих-то объятиях. И этот кто-то стремительно увеличивался в размерах и нарастал чешуей. Перед глазами Кипелова появилась огромная змеиная голова, блестящая в лунном свете. Желто-зеленые глаза сузились, рассматривая его лицо. Рассмотрев свою жертву, змей, как отпущенная пружина, отлетел в сторону. Получивший свободу Кип шарахнулся в соседние кусты.
Змей извивался посреди поляны, тихо полу-воя, полу-стоная, и хватая ртом воздух.
На поляну выбежали Хорек, Маврин, Холстинин и Беркут, и замерли, наблюдая за мучениями Манилиха. Змей дернулся в последний раз, и замер.
Выждав еще пару секунд, Маврик подошел к Кипелову.
- В порядке? - спросил рыжий, вытаскивая Валерия из укрытия и накидывая на него плащ.
Вокалист кивнул, и пошел к остальным. Они окружили тело чудища. Холст сидел на корточках и пытался определить состояние змея.
- Походу, он мертв, - констатировал гитарист, поднимаясь.
На поляну неслышно вышла Тэя. Девушку склонилась над трупом, провела над ним рукой.
- Да, умер от разрыва сердца, - подтвердила девушка холстовский диагноз, - Чем вы его так напугали?
- Он с Валеркой познакомился, - ухмыльнулся Сергей.
- Глаза видели, что руки брали, - хихикнул Холст.
- Нам никто не говорил, что эта ящерица не той ориентации! - возмутился Михеев.
- Мы и сами не подозревали, - пожала плечами Тэя. Потом что-то сказала на эльфийском языке, и Манилих исчез. Девушка улыбнулась краешками губ, - Вам пора домой. Но позвольте мне сначала отблагодарить вас, и примите эти скромные дары.
Она вытянула вперед руку ладонью вверх и на ней появились пять украшений: два массивных кольца, увесистая цепь, браслет, и крупный кулон - свернувшийся дракон с ярко-зеленой жемчужиной в зубах.
Металлюги разобрали подарки и надели их.
- А вот теперь прощайте, - сказала Тэя.
Мужчины проснулись одновременно. В студии. Никто не мог понять как они уснули. Часы показывали ровно одиннадцать.
- Мне такой сон снился! - поделился Леша.
- Про змея? - тихо спросил Кип и побледнел.
Леха кивнул и задумчиво посмотрел на подарок Тэи.

________________________________________